Лучшие технологии по созданию уникальной корпоративной культуры и клиентоцентричного сервис.
Обучающая программа для отельеров проводится в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы» при поддержке Министерства инвестиций и предпринимательства Камчатского края
- Гарвардский метод управления конфликтами с клиентами и в организации
- Построение уникальной корпоративной культуры. Создание приверженности у персона
- Стратегическая сессия: Построение клиентоцентричного сервиса на основе ценностей
Тренер: Юлия Петрова-Штоль - Бизнес консультант Юлия Петрова-Штоль - руководитель и собственник туристического бизнеса с 18-летним опытом, генеральный продюсер десятков международных и телевизионных проектов, сертифицированный бизнес-тренер, коуч, фасилитатор.