Программа состоит из 4 модулей:
Модуль I. Прояснение командных ценностей. Встраивание ценностей в клиентский сервис
Модуль II. Мировые тренды в сфере туризма и гостеприимства
Модуль III: Лучший отель по корпоративной культуре - это возможно! Создание видения и разработка инструментов уникальной корпоративной культуры
Модуль IV. Инструменты разделения ответственности между подразделениями. Управление конфликтами в отеле
Еженедельная онлайн поддержка в течение 2-х месяцев после практикума
Подробности участия:
Дата мероприятия | 19-10-2021 10:00 am |
Дата окончания мероприятия | 19-10-2021 7:00 pm |
Макс. число участников | Нет данных |
Зарегистрировано | 0 |
Стоимость | БЕСПЛАТНО |