Хотите стать человеком-брендом?
Выделить себя и свою компанию из сотен других, с помощью личной узнаваемости?
Получить лояльную аудиторию?
Легче, больше и дороже продавать и выводить на рынок новые продукты?
В программе:
1. Исключительные возможности текущего момента для создания персонального бренда.
2. Четкое понимание «персонального бренда». Чем занимается весь мир, что пытаются сделать сотни тысяч, миллионы людей. Почему получается далеко не у всех.
3. Медийность текущего времени. Что такое медиа сейчас, «расстановка сил», распределение маркетинговых бюджетов. Движение аудитории. Максимальные возможности получать точное попадание в целевую аудиторию.
4. Главные ошибки при создании персонального бренда, как их избежать. Прицел в будущее. Видение. Ценности. Выбор каналов трансляции. Важность видео.
5. Яркие примеры персональных брендов. Разбор кейсов. Разберёмся и поймём что и почему сработало, и как оно было создано, с помощью каких заранее выверенных шагов. Минимум элемента случайности. Планомерная работа.
6. Примеры механик маркетинговых кампаний с крупными брендами. Как можно добиться вместо исчерпывания персонального бренда высокой коммерциализацией - его укрепления за свет четко выверенных принципов работы с классическими брендами (рекламодателями).
7. Примеры разработки контента. И контент плана. Механики взаимодействий с подписчиками. Разбор кейсов с цифрами.
Раскрученная личность владельца бизнеса – это добавочная стоимость компании, продукта, услуги.
Станьте человеком-брендом!
Дата мероприятия | 29-09-2019 |
Макс. число участников | Нет данных |
Стоимость | RUB16,500.00 |