Целевая аудитория форума |
- Владельцы и управляющие компаний, работающих в Сегменте b2c (ритейл, услуги, HoReCa, медицинские учреждения)
- Сотрудники сервиса (менеджеры по работе с клиентами, администраторы, официанты, хостес, замерщики)
- Розничные продавцы
|
Описание форума |
В рамках форума решаются три ключевые задачи:
- Проработка ограничивающих убеждений
- Изменение подхода к сервису и продажам с реактивного на проактивный
- Наработка инструментов увеличения чека
- Наработка инструментов продаж для непродавцов (продажа как забота)
|
Какие проблемы решает |
- Сотрудники сервиса считают, что они не должны продавать («мы не продавцы»)
- Сотрудники считают, что продажи и навязывание – это синонимы
- Сотрудники боятся предлагать более дорогие варианты
- Сотрудники не предлагают дополнительные услуги и товары
|
Ключевые особенности преимущества форума |
- Авторские методики, протестированные на разных проектах
- Спрессованный 20-летний опыт эксперта
- Очень структурированная и легкодоступная подача информации
- Десятки кейсов для малых и средних бизнесов
- Вся теория тут же закрепляется в практических занятиях (участники прямо в процессе форума
- создают набор рекомендаций по увеличению чека для 4-х компаний из сферы ритейла и услуг)
|