О тренере
Елена Кучихина - Эксперт-практик в области разработки форматов и концепций для предприятий торговли. Разработала концепции ТД ГУМ, Бахетле, Азбука Вкуса, и других гигантов ритейла.
Постоянный член World Education Council (Международный центр развития интернационального образования) и Retail task force международной организации маркетинга в ритейле SHOP!, постоянный спикер конференций в рамках Недели Ритейла, World Food, форума «Маркетинг в ритейле».
Програма:
1 День: Тренды мирового и российского ритейла
- Тренды магазиностроения. Концепция Эмоционального ритейла
- Трансформация мировых трендов в российском ритейле. Кейсы.
- Перспективные направления развития.
Современные форматы
- Обзор основных форматов.
- Параметры форматов. Как составить диаграмму параметров и зачем она нужна?
- Бизнес-модель формата: основные блоки. Шаблон бизнес-модели.
- Трансформация форматов на рынке ритейла – основные тенденции, примеры.
- Какие направления развития самые перспективные?
- Концепция продовольственного магазина
- На каких принципах строится концепция магазина?
- Составные части успешной концепции магазина в виде блок-схемы.
Целевая аудитория, брендинг и retail book (ритейл-бук)
- Целевая аудитория. Зачем ее знать?
- Методы определения целевой аудитории, примеры.
- Брендинг и его составляющие. Рассмотрим основные параметры.
- Ритейл-бук: ключевые разделы.
2 День:
Проектирование продуктового магазина
- Принципы проектирования
- Этапы проектирования
- Техническое задание: шаблон, примеры
- Создание продающего пространства: принципы и примеры, кейсы.
- Разбор планировок участников.
Дизайн продуктового магазина
- Тренды современного дизайна.
- Цветовая гамма будущей концепции. Цветовой круг, принципы, примеры
- Техническое задание на дизайн. Шаблон, примеры
- Этапы создания дизайна магазина
- Разработка коммуникаций. Принципы, примеры
- Методы воздействия на покупателя: основные приемы, методы, примеры.
Визуальный мерчендайзинг
- Главные принципы мерчендайзинга
- Модульность
- Кроссмерчендайзинг
- Приемы привлечения внимание покупателей
- Управление поведением потребителей через визуальный мерчендайзинг. Методы, примеры, кейсы
3 День:
Персональная консультация
- Разбор домашних заданий
- Индивидуальная консультация по проекту
- Рекомендации и заключение по проекту
Регистрация:
+7 984 166-00-07 | Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.