Длинный курс: 10 недель, очно-дистанционный формат, тренинги, деловая игра, вебинары, защита проекта.
Для кого: руководители группы магазинов, директора крупных форматов магазинов, операционные и директора по продажам, собственники малого бизнеса, непосредственно включенные в управление операционной деятельностью розничной компании.
Участие в этом курсе – возможность обобщить свой управленческий опыт, пересобрать картину системы управления продажами в магазине, включить позицию исследователя, провести полезное изменение в компании, проанализировать эту работу и принять решение о тиражировании опыта. А также на второй очной встрече у всех участников будет замечательная возможность прокачать свои навыки управления сотрудниками: постановка задач, делегирование, мотивация и контроль. Интересно, активно, с обратной связью.
Цели обучения:
повышение уровня квалификации руководителей розничных компаний в управлении продажами и улучшение навыков управления персоналом;
повышение способности руководителей адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям и требованиям рынка;
создание условий для профессионального роста за счет реализации проектов улучшений и изменений в рабочей среде и оценки его эффективности.
Содержание по дням:
1 блок
Очный тренинг «Управление продажами» - 20 февраля
День 1 |
|
10.00 – 11.30 |
Деловая игра «Сезон» Участники разбиваются на команды, получают в управление магазины с одинаковыми стартовыми условиями и «проживают» 4 месяца работы магазинов – 4 раунда игры: сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь. Выигрывает команда, которая за период игры заработает больше всех. |
11.45 – 13.00 |
Завершение игры, подведение итогов. Обратная связь по игре, оценка выбранных участниками стратегий, выводы из игры в рабочую практику. |
14.00 – 15.15 |
Продажи вверх! Как влиять на составляющие формулы выручки, сборка Рыбы Ишикавы трафик, коэффициент потока, конверсия, средний чек Партизанский маркетинг, что это и применимо ли к нам. Работа с акциями и промо в магазине: определение цели для проведения акции и оценки ее результатов механики, оформление, подготока вклад сотрудников магазина в результат акции Практикум: разработка механики акции, плана подготовки к ней и KPI по оценке результатов |
15.30 – 16.45 |
Понятие экономичности, результативности и эффективности. KPI – управлять можно только тем, что можно измерить твердые и мягкие показатели библиотека KPI Функция контроля, или наша способность «держать бизнес под контролем» Два правила контроля: минимакс и единство плановости и внезапности. Выбор точек контроля Практикум: составление карты контрольных точек для руководителя |
17.00 – 18.00
|
Выбор темы для индивидуального проекта. Исследовательская позиция руководителя Формат работы «Было, Сделали, Стало» Цель проекта и KPI, в которых измеряется достижение цели. Пример тем и защит проектов других регионов Подведение итогов дня |
2 блок:
Вебинары на площадке.
Будет приходить адресная ссылка на участие. Формат работы 1,5 часа.
Вебинар (дата уточняется – Март)
Управление изменениями. Разморозка, перестановка, заморозка.
Работа с сопротивлением сотрудников. Оценка поля сил по Курту Левину.
От игрушечных до реальных изменений в компании.
Теория разбитых окон.
Вебинар (дата уточняется – Март)
Удержать покупателя. Сервис в магазине. Составляющие сервиса.
Молчаливый сервис и контакты с сотрудниками магазина.
Стандарт сервисного поведения - примеры описания стандартов, чек-листов к ним.
Вебинар (дата уточняется – Апрель)
Экономика магазина. Работа с бюджетом. Прямые и косвенные затраты. Расчет точки безубыточности магазина, экспресс – оценка.
3 блок
Очный тренинг «Управление персоналом, навыки руководителя»
29-30 апреля
День 1 |
|
10.00 – 11.30 |
Ситуативное руководство – технологичный подход к управлению. Практикум: видео-тест самооценки управленческого стиля Четыре стиля руководства: Управление, Направление, Поддержка и Делегирование Ситуационные переменные и их оценка Четыре уровня готовности сотрудников к решению задач (хочет-может) Практикум: кейсы управленческих ситуаций из магазина, разбор сюжетов |
11.45 – 13.00 |
Недостаточное руководство и его последствия. Избыточное руководство и его последствия. Действия руководителя по поддержанию результативности. Позитивная и конструктивная обратная связь Алгоритм дисциплинарной беседы Практикум: кейсы управленческих ситуаций из магазина, разбор сюжетов. Использование видео съемки, разбор стилей участников |
14.00 – 15.15 |
Разбираться в людях. Что это значит и как научиться? Типология метапрограмм Внешняя и внутренняя референция Люди процесса и результата Люди стремления и избегания |
15.30 – 17.00 |
Навыки проведения интервью и диагностики типажей метапрограмм Подготовка к собеседованию Проведение интервью Выводы и решения по итогам интервью Практикум: диагностика метапрограмм в сотрудниках |
День 2 |
|
10.00 – 11.30 |
Мотивация, как основной инструмент руководителя Мотив и стимул, мотивация и манипуляция Типичные заблуждения по поводу мотивации. Классические теории и практическая польза для руководителя |
11.45 – 13.00 |
Мотивация Мотиваторы и мотивационный профиль сотрудника. Нематериальная мотивация Практикум: построение профиля мотивации ключевых сотрудников, проведение мотивационной беседы |
14.00 – 15.15 |
Навык обратной связи Позитивная и конструктивная обратная связь Формат дисциплинарной беседы Навык наставничества и коучинга 5 шагов на практике Разговор в формате коучинговой встречи |
15.30 – 16.45 |
Функция контроля, или наша способность «держать бизнес под контролем» Два правила контроля: минимакс и единство плановости и внезапности. Количественные и качественные показатели. Выбор точек контроля Блокнот директора, Чек-листы, Тетрадь проверок и другие помощники Практикум: составление карты контрольных точек для руководителя в рознице, разработка чек-листа по выбору |
17.00 – 18.30 |
Подведение итогов тренинга. Ответы на вопросы участников, консультации по проектам. |
В течение ноября принимаю вопросы и отвечаю по проектам участникам в дистанционном формате.
4 блок:
Защита проектов в он-лайн формате
(Конфренция/вебинарная площадка)
30 апреля.
Самостоятельная проектная работа по улучшению, изменению работы в компании на своей территории
(магазин, группа магазинов, розничная сеть).
- Выбор темы проекта
- Согласование темы с руководителем компании (если корп. сотрудник)
- Разработка плана проекта
- Реализация - месяц
- Защита результатов проекта на он-лайн встрече.
Дата мероприятия | 20-02-2018 |
Дата окончания мероприятия | 30-04-2018 |
Макс. число участников | Нет данных |
Стоимость | Бесплатно |