Сергей Леонов «Результативное управление товарными категориями» День 2
Программа тренинга. День 2:
10:00 - Ценообразование
- Ценообразование индикативное и ценообразование дифференцированное.
- С какой частотой изменять цены на товары разных товарных категорий?
- Когда увеличивать, а когда уменьшать?
- Насколько относительно конкурентов?
- Как контролировать снижение и увеличение маржинальности?Какие товары являются индикаторами для покупателей?
- Как управлять ценами на индикаторы?
14:00 -Промо-Активность
- Как формировать план коммуникаций и какие коммуникации максимально эффективны?
- Как формировать промо план?
- Какие категории должны быть в промо всегда, а какие по сезонно?
- Как выбирать товары в промо?
- Как получать от поставщиков полностью компенсации за снижение цены в промо и более?
- Какие механики промо акций самые результативные?
16:00-18:00 - Дополнительные вопросы
- Дополнительные вопросы участников семинара, а также вопросы связанные с IT, мерчендайзингом, управлением лояльностью покупателей, организационной структурой коммерческого департамента
Стоимость участия (оба дня)
Место проведения: Дворец Молодежи. П-Камчатский. Атласова, 24
Информация о мероприятии
Дата мероприятия
|
19-09-2020 10:00 am |
Дата окончания мероприятия
|
19-09-2020 7:00 pm |
Макс. число участников
|
Нет данных |
Зарегистрировано
|
0 |
Стоимость
|
Бесплатно |
Регистрация на это мероприятие закрыта