Сергей Леонов «Результативное управление товарными категориями» День 2

Программа тренинга. День 2:

 

10:00 - Ценообразование
  • Ценообразование индикативное и ценообразование дифференцированное.
  • С какой частотой изменять цены на товары разных товарных категорий?
  • Когда увеличивать, а когда уменьшать?
  • Насколько относительно конкурентов?
  • Как контролировать снижение и увеличение маржинальности?Какие товары являются индикаторами для покупателей?
  • Как управлять ценами на индикаторы?
14:00 -Промо-Активность
  • Как формировать план коммуникаций и какие коммуникации максимально эффективны?
  • Как формировать промо план?
  • Какие категории должны быть в промо всегда, а какие по сезонно?
  • Как выбирать товары в промо?
  • Как получать от поставщиков полностью компенсации за снижение цены в промо и более?
  • Какие механики промо акций самые результативные?
16:00-18:00 - Дополнительные вопросы
  • Дополнительные вопросы участников семинара, а также вопросы связанные с IT, мерчендайзингом, управлением лояльностью покупателей, организационной структурой коммерческого департамента

Стоимость участия (оба дня)


Место проведения:
 Дворец Молодежи. П-Камчатский. Атласова, 24

 

 

Информация о мероприятии

Дата мероприятия 19-09-2020 10:00 am
Дата окончания мероприятия 19-09-2020 7:00 pm
Макс. число участников Нет данных
Зарегистрировано 0
Стоимость Бесплатно
Регистрация на это мероприятие закрыта