Семинар-практикум «Счастливые родители - Счастливые дети»

 

BFA7D2BE E1A7 462E BF96 B066EB1EFA8B

Хотите чтобы ваши дети были счастливы?

Наладить с ними отношения?

Не повторить воспитательные ошибки своих родителей?

Подготовиться к роли папы и мамы?

Решить свои проблемы «родом из детства»?

Тогда, семинар- практикум Алексея Бабаянца: «Счастливые родители - Счастливые дети», для вас!

Это знания важные для всех, независимо от семейного статуса, наличия детей, их отсутствия или перспективу их появления.  

«Счастливые родители - Счастливые дети» - это семинар-практикум для тех, кто хочет прийти к полному взаимопониманию и сотрудничеству с детьми и навсегда прекратить «конфликты поколений».

Пройдя этот уникальный практикум вы сможете не только наладить отношения со своими детьми, но и решить собственные проблемы «родом из детства», научиться заботиться о себе как о ребёнке, довоспитать, долюбить и дорастить себя.

Добро пожаловать в волшебный мир гуманной педагогики, мир любви, добра, понимания, содействия, со-радости, сострадания и защиты!

 

 В ХОДЕ ПРАКТИКУМА МЫ ОБСУДИМ ТАКИЕ ТЕМЫ КАК:

«Истинный смысл сотрудничества детей и взрослых. Педагогика согласия. Две причины, по которым дети не хотят сотрудничать со взрослыми».

-Истинный смысл сотрудничества между родителями и детьми;

-Две причины, по которым дети не хотят сотрудничать (дружить) со взрослыми; 

-Что означает для ребенка «перегрузиться чувством вины»?

-Этапы развития ответственности у ребенка;

-Три ключевых потребности ребенка (потребность в безопасности, потребность в безусловной любви, потребность в признании);

-Почему возникает вранье и скрытность? 

-Чем грозит ребенку запрет взрослых на проявление им (ребенком) негативных эмоций?

-Что такое низкая самооценка. Особенности ее проявления у мальчиков и девочек;

-Откуда берется эгоизм детей?

-Где грань между тем, чтобы поддерживать ребенка, т.е. удовлетворять его нужды и баловать  его?

-Роль и значение негативных эмоций в жизни ребенка: три сценария проявления ребенком негативных эмоций.

 

 КЛЮЧЕВЫЕ ИДЕИ ВОСПИТАНИЯ МАЛЬЧИКОВ:

-Базовая настройка или формула точного материнского отношения к сыну: я родила сына, но воспитываю мужчину;

-Главная ключевая идея воспитания мальчиков: «как ему хотеть того, что он должен»;

-Особенности воспитания мальчиков  или  9 измерений мужского успеха;

-Взаимоотношения мальчика с отцом (мужской разговор);

-Роль и главная задача отца в семье;

-Передача отцом духовно-нравственной культуры следующим поколениям;

 

 КЛЮЧЕВЫЕ ИДЕИ ВОСПИТАНИЯ ДЕВОЧЕК:

-Природа и предназначение девочки, девушки, женщины;

-Базовая настройка матери девочки: я родила дочку, но воспитываю счастливую женщину (как передать дочери заработанный матерью опыт движения к счастью, опыт обретения счастья и опыт пребывания в счастье);

-Самая главная ключевая идея воспитания девочки: женщина – хранительница и воспроизводительница радости, хранительница и воспроизводительница жизни;

-Самооценка девочки, ее роль в развитии ее как личности;

-Роль отца в воспитании девочки.

 

 ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ, ВОСПИТАТЕЛИ, РОДИТЕЛИ, ПОСЛЕ СЕМИНАРА ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

- Понимать природу ребенка.

- Правильно переживать вместе с ребенком его негативные эмоции, не находясь под их влиянием, избегая эмоционального рабства.

-Признавать и принимать чувства ребенка, а не отрицать их.

- Понимать важность проживания с ребенком его негативных эмоций. 

- Направлять чувство вины, возникающее в результате своих ошибок в воспитании детей, в энергию обучения себя, как личности. 

- Принципам позитивного родительства. 

- Осознавать сокровенный принцип сотрудничества с детьми.

- А также узнаете о роли и задачах родителей в воспитании мальчиков и девочек: отношения «Мама-сын», «Мама-дочь», «Папа-сын», «Папа-дочь».  

Программа основана на идеях классиков Гуманной педагогики ( Я. Корчака, В. Сухомлинского, К. Ушинского, Л. Толстого и др.). А также на трудах известного педагога, президента Международного центра Гуманной педагогики, Рыцаря Гуманной педагогики – Ш.А. Амонашвили, специалиста в области психологии и межличностных отношений  - Р.А. Нарушевича, руководителя Института Сказкотерапии Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой, серии книг «Воспитание по Фабер и Мазлиш» и книге Ю.Б. Гиппенрейтер «Как общаться с ребенком?». В программе используются истории, притчи, а также ролики из художественных фильмов, иллюстрирующие тематику этого курса. 

Информация о мероприятии

Дата мероприятия 09-03-2019
Дата окончания мероприятия 09-03-2019
Макс. число участников Нет данных
Стоимость RUB5,000.00
RUB5,000.00