УЖЕ УХОДИТЕ?!

Подпишитесь на наши группы
в социальных сетях и
ПЕРВЫМИ узнавайте об уникальных мероприятиях,
которые мы организуем для ВАС!

x

Елена Кучихина «Разработка концепции продуктового магазина»

О тренере

Елена Кучихина - Эксперт-практик в области разработки форматов и концепций для предприятий торговли. Разработала концепции ТД ГУМ, Бахетле, Азбука Вкуса, и других гигантов ритейла.

Постоянный член World Education Council (Международный центр развития интернационального образования) и Retail task force международной организации маркетинга в ритейле SHOP!, постоянный спикер конференций в рамках Недели Ритейла, World Food, форума «Маркетинг в ритейле».

Програма:

1 День:  Тренды мирового и российского ритейла

  • Тренды магазиностроения. Концепция Эмоционального ритейла
  • Трансформация мировых трендов в российском ритейле. Кейсы.
  • Перспективные направления развития.

Современные форматы

  • Обзор основных форматов.
  • Параметры форматов. Как составить диаграмму параметров и зачем она нужна?
  • Бизнес-модель формата: основные блоки. Шаблон бизнес-модели.
  • Трансформация форматов на рынке ритейла – основные тенденции, примеры.
  • Какие направления развития самые перспективные?
  • Концепция продовольственного магазина
  •  На каких принципах строится концепция магазина?
  •  Составные части успешной концепции магазина в виде блок-схемы.

Целевая аудитория, брендинг и retail book (ритейл-бук)

  • Целевая аудитория. Зачем ее знать?
  • Методы определения целевой аудитории, примеры.
  • Брендинг и его составляющие. Рассмотрим основные параметры.
  • Ритейл-бук: ключевые разделы.

2 День:

 Проектирование продуктового магазина

  • Принципы проектирования
  • Этапы проектирования
  • Техническое задание: шаблон, примеры
  • Создание продающего пространства: принципы и примеры, кейсы.
  • Разбор планировок участников.

Дизайн продуктового магазина

  • Тренды современного дизайна.
  • Цветовая гамма будущей концепции. Цветовой круг, принципы, примеры
  • Техническое задание на дизайн. Шаблон, примеры
  • Этапы создания дизайна магазина
  • Разработка коммуникаций. Принципы, примеры
  • Методы воздействия на покупателя: основные приемы, методы, примеры.

Визуальный мерчендайзинг

  • Главные принципы мерчендайзинга
  • Модульность
  • Кроссмерчендайзинг
  • Приемы привлечения внимание покупателей
  • Управление поведением потребителей через визуальный мерчендайзинг. Методы, примеры, кейсы

3 День:

 Персональная консультация

  • Разбор домашних заданий
  • Индивидуальная консультация по проекту
  • Рекомендации и заключение по проекту

Регистрация: 

+7 984 166-00-07 | Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

Информация о мероприятии

Дата мероприятия 02-09-2021 10:00 am
Дата окончания мероприятия 03-07-2021 7:00 pm
Макс. число участников Нет данных
Зарегистрировано 2
Стоимость 32 000 РУБ
RUB32,000.00