УЖЕ УХОДИТЕ?!

Подпишитесь на наши группы
в социальных сетях и
ПЕРВЫМИ узнавайте об уникальных мероприятиях,
которые мы организуем для ВАС!

x

Директор розничного магазина

Длинный курс: 10 недель, очно-дистанционный формат, тренинги, деловая игра, вебинары, защита проекта.

Для кого: руководители группы магазинов, директора крупных форматов магазинов, операционные и директора по продажам, собственники малого бизнеса, непосредственно включенные в управление операционной деятельностью розничной компании.

Участие в этом курсе – возможность обобщить свой управленческий опыт, пересобрать картину системы управления продажами в магазине, включить позицию исследователя, провести полезное изменение в компании, проанализировать эту работу и принять решение о тиражировании опыта. А также на второй очной встрече у всех участников будет замечательная возможность прокачать свои навыки управления сотрудниками: постановка задач, делегирование, мотивация и контроль. Интересно, активно, с обратной связью.

Цели обучения:

повышение уровня квалификации руководителей розничных компаний в управлении продажами и улучшение навыков управления персоналом;

повышение способности руководителей  адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям и требованиям рынка;

создание условий для профессионального роста за счет реализации проектов улучшений и изменений в рабочей среде и оценки его эффективности.

Содержание по дням:

1 блок  

Очный тренинг  «Управление продажами» - 20 февраля

День 1

10.00 – 11.30

 Деловая игра «Сезон»

Участники разбиваются на команды, получают в управление магазины с одинаковыми стартовыми условиями и «проживают» 4 месяца работы магазинов – 4 раунда игры: сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь.

Выигрывает команда, которая за период игры заработает больше всех.

11.45 – 13.00

Завершение игры, подведение итогов.

Обратная связь по игре, оценка выбранных участниками стратегий,

 выводы из игры в рабочую практику.

14.00 – 15.15

Продажи вверх!

Как влиять на составляющие формулы выручки, сборка Рыбы Ишикавы

трафик, коэффициент потока, конверсия, средний чек

Партизанский маркетинг, что это и применимо ли к нам.

Работа с акциями и промо в магазине:

определение цели для проведения акции и оценки ее результатов механики, оформление, подготока

вклад сотрудников магазина в результат акции

Практикум: разработка механики акции, плана подготовки к ней и KPI по оценке результатов

15.30 – 16.45

Понятие экономичности, результативности и эффективности.

KPI – управлять можно только тем, что можно измерить

твердые и мягкие показатели

библиотека KPI

Функция контроля, или наша способность «держать бизнес под контролем»

Два правила контроля: минимакс и единство плановости и внезапности.

Выбор точек контроля

Практикум: составление карты контрольных точек для руководителя

17.00 – 18.00

 

Выбор темы для индивидуального проекта.

Исследовательская позиция руководителя

Формат работы «Было, Сделали, Стало»

Цель проекта и KPI, в которых измеряется достижение цели.

Пример тем и защит проектов других регионов

Подведение итогов дня

2 блок:

Вебинары на площадке.

Будет приходить адресная ссылка на участие. Формат работы 1,5 часа.

Вебинар (дата уточняется – Март)

Управление изменениями. Разморозка, перестановка, заморозка.

Работа с сопротивлением сотрудников. Оценка поля сил по Курту Левину.

От игрушечных до реальных изменений в компании.

Теория разбитых окон. 

Вебинар (дата уточняется – Март)

Удержать покупателя. Сервис в магазине. Составляющие сервиса.

Молчаливый сервис и контакты с сотрудниками магазина. 

Стандарт сервисного поведения - примеры описания стандартов, чек-листов к ним.

Вебинар (дата уточняется – Апрель)

Экономика магазина. Работа с бюджетом. Прямые и косвенные затраты. Расчет точки безубыточности магазина, экспресс – оценка.

3 блок

Очный тренинг «Управление персоналом, навыки руководителя»

29-30 апреля

День 1

10.00 – 11.30

Ситуативное руководство – технологичный подход к управлению.

Практикум: видео-тест самооценки управленческого стиля

Четыре стиля руководства: Управление, Направление, Поддержка и Делегирование

Ситуационные переменные и их оценка

Четыре уровня готовности сотрудников к решению задач (хочет-может)

Практикум: кейсы управленческих ситуаций из магазина, разбор сюжетов

11.45 – 13.00

Недостаточное руководство и его последствия.

Избыточное руководство и его последствия.

Действия руководителя по поддержанию результативности.

Позитивная и конструктивная обратная связь

Алгоритм дисциплинарной беседы

Практикум: кейсы управленческих ситуаций из магазина, разбор сюжетов. Использование видео съемки, разбор стилей участников

14.00 – 15.15

Разбираться в людях. Что это значит и как научиться?

Типология метапрограмм

Внешняя и внутренняя референция

Люди процесса и результата

Люди стремления и избегания

15.30 – 17.00

Навыки проведения интервью и диагностики типажей метапрограмм

Подготовка к собеседованию

Проведение интервью

Выводы и решения по итогам интервью

Практикум: диагностика метапрограмм в сотрудниках

День 2

10.00 – 11.30

Мотивация, как основной инструмент руководителя

Мотив и стимул, мотивация и манипуляция

Типичные заблуждения по поводу мотивации.

Классические теории и практическая польза для руководителя

11.45 – 13.00

Мотивация

Мотиваторы и мотивационный профиль сотрудника.

Нематериальная мотивация

Практикум: построение профиля мотивации ключевых сотрудников, проведение мотивационной беседы

14.00 – 15.15

Навык обратной связи

Позитивная и конструктивная обратная связь

Формат дисциплинарной беседы

Навык наставничества и коучинга

5 шагов на практике

Разговор в формате коучинговой встречи

15.30 – 16.45

Функция контроля, или наша способность «держать бизнес под контролем»

Два правила контроля: минимакс и единство плановости и внезапности.

Количественные и качественные показатели.

Выбор точек контроля

Блокнот директора, Чек-листы, Тетрадь проверок и другие помощники

Практикум: составление карты контрольных точек для руководителя в рознице, разработка чек-листа по выбору

17.00 – 18.30

Подведение итогов тренинга.

Ответы на вопросы участников, консультации по проектам.

В течение ноября принимаю вопросы и отвечаю по проектам участникам в дистанционном формате.

4 блок: 

Защита проектов в он-лайн формате

(Конфренция/вебинарная площадка)

30 апреля.

Самостоятельная проектная работа по улучшению, изменению работы в компании на своей территории

(магазин, группа магазинов, розничная сеть).

- Выбор темы проекта

- Согласование темы с руководителем компании (если корп. сотрудник)

- Разработка плана проекта

- Реализация - месяц

- Защита результатов проекта на он-лайн встрече.

Информация о мероприятии

Дата мероприятия 20-02-2018
Дата окончания мероприятия 30-04-2018
Макс. число участников Нет данных
Стоимость Бесплатно