Альберт Тютин
Бизнес-тренер по экспертным продажам в b2b & b2c, автор книги «Проактивные продажи. Технологии и стандарты розничных продаж» («Манн, Иванов и Фербер», 2015г.)
Основные способы увеличения среднего чека в рознице: продажа более дорого товара продажа сопутствующих товаров и допродажа. Тонкости увеличения среднего чека для разных товарных групп.
2. Матрица сопутствующих товаров. Для каких товаров ее стоит создавать.
3. Приемы продаж, направленные на увеличение среднего чека. Как превратить их в работающие скрипты для продавцов.
4. Почему продавцы не хотят предлагать дополнительные товары и как успешно проработать их психологические установки.
5. Как своими силами обучить продавцов и побудить их продавать больше и дороже.
Работает, преимущественно, с компаниями малого и среднего бизнеса, нацеленными на достижение ведущих позиций в своих сегментах.
Тренинги продаж с 1998 г. Начинал с программы «Психология продаж».
Сейчас его тренинги продаж – это высокорезультативные авторские программы с уникальным контентом, содержащим мощный сплав нейропсихологии клиентского поведения, приемов влияния, современных технологий продаж и передовых тренинговых методик.