УЖЕ УХОДИТЕ?!

Подпишитесь на наши группы
в социальных сетях и
ПЕРВЫМИ узнавайте об уникальных мероприятиях,
которые мы организуем для ВАС!

x

08
апр
2020

08-04-2020 10:00 am -7:00 pm
RUB 50 000

Без имениИнструменты повышения эффективности 
экономики региона 

Антикризисное предложение.

Мы снизили стоимость на семинар Алексея Молвинского. что бы вы смогли получить ценные знания для оптимизации вашего бизнеса.
 
Прикладной финансово-экономический интенсив для собственников и руководителей. Эффективная альтернатива программам МВА по финансово-экономическим курсам: программа рассчитана на 2 дня. Максимальная практическая направленность программы, интенсивный формат погружения, реализация индивидуального плана антикризисного проекта.
 
Что даст курс Алексея Молвинского:
  1. Понимание контроллинга затрат
  2. Знания об эффективном управлении себестоимостью
  3. Системность знаний об управлении предприятием
  4. Основы управленческого бухучета
  5. Организационную структуру финансирования предприятия

Стоимость участия: 50 000 руб

 

RUB50,000.00
09
апр
2020

09-04-2020 10:00 am -7:00 pm
RUB 50 000

Без имениИнструменты повышения эффективности 
экономики региона 

 Антикризисное предложение.

Мы снизили стоимость на семинар Алексея Молвинского. что бы вы смогли получить ценные знания для оптимизации вашего бизнеса.
 
Прикладной финансово-экономический интенсив для собственников и руководителей. Эффективная альтернатива программам МВА по финансово-экономическим курсам: программа рассчитана на 2 дня. Максимальная практическая направленность программы, интенсивный формат погружения, реализация индивидуального плана антикризисного проекта.
 
Что даст курс Алексея Молвинского:
  1. Понимание контроллинга затрат
  2. Знания об эффективном управлении себестоимостью
  3. Системность знаний об управлении предприятием
  4. Основы управленческого бухучета
  5. Организационную структуру финансирования предприятия

Стоимость участия: 50 000 руб

 

RUB50,000.00
21
апр
2020

21-04-2020 10:00 am -7:00 pm
Бесплатно

ZmKbq faVRwТренинг о новых возможностях ритейла.

Совместный тренинг Альберта Тютина и Екатерины Богачевой "Выше чек!"

Продажи и Мерчендайзинг. Альберт Тютин и Екатерина Богачева

 

 Что будет на тренинге: 

 Снимаем ограничивающие убеждения в продажах и сервисе

  • Навязывание или забота? Моральные установки, мешающие активно предлагать
  • Предлагать или нет то, что клиент не спрашивал? Ментальные установки,
    мешающие продавать больше и дороже
  • Экспертная и доверительные технологии. Как непродавцы могут начать
    получать удовольствие от процесса продажи.

Продающий сервис (продажи для непродавцов):

  • Чем проактивный сервис отличается от реактивного
  • Не продавайте рыбе зонтик. Сценарии поведения клиентов. Предлагаем только то, что по-настоящему нужно
  • Инструменты доверительных продаж для непродавцов («Экспертные вопросы», «Я-продажа», «Маятник», «Или-или»)
  • Чек-лист эксперта как мощный инструмент комплексной продажи
  • Как растерять свой статус эксперта в глазах клиента
  • Как повысить свой статус эксперта в глазах клиента (авторская методика).

Продажа более дорогих товаров и услуг:

  • Как продавать дороже, когда клиент самостоятельно сделал выбор. Прием «точно такой же, только»
  • Продают отличия. Сравнение как главный способ повысить ценность товара или услуги. Авторская техника «3 коробочки»
  • 5 дополнительных способов повысить ценность своего товара и услуги.

Продажа дополнительных товаров и услуг:

  • Главное правило продажи сопутствующих товаров и услуг
  • Как предлагать сопутствующие товары. Приемы «Вспомнить все», «Проблематизирующие вопросы», «По умолчанию», «Речитатив», «Я-продажа», «Продуктовый набор», «Вычеркни ненужное»
  • Примеры из практики
  • Как усилить эффект заботы. Ключевые техники

Регистрация на сайте и по телефону: +7(415)340-800

Узнайте, как посетить тренинг БЕСПЛАТНО
Место проведения: Концертный зал «Октябрьский»

27
апр
2020

27-04-2020 10:00 am -7:00 pm
RUB 40 000

unnamedВалентина Митрофанова - кандидат экономических наук, юрист, директор Института профессионального кадровика, член рабочей группы по разработке профессиональных стандартов при Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, член ассоциации Эксперты рынка труда. 

С семинаром "Сложные практические вопросы регулирования режимов работы и особенностей оплаты труда работников судоходных компаний". Программа разработана индивидуально под специфику судоходных компний нашего региона.

Программа семинара:

1. Обзор особенностей правового регулирования организации трудовых отношений в судоходных компаниях:

  • ограничения при приеме на работу
  •  особенности заключения трудового договора: прописание основных условия связанных с местом работы и рабочим местом
  • особенности заключения срочного трудового договора с членами команды
  • характер работы и оформление поездок
  • установление режима работы
  • определение системы оплаты труда, особенности предоставления отпусков
  • особенности оплаты периодов нетрудоспособности.

2. Анализ основных требований и ограничений законодательства при установлении режимов работы:

  • для командного состава
  • для работников, обслуживающих пассажиров судна
  • для судовой команды.

3. Анализ основных требований и ограничений законодательства при установлении режимов работы:

  • какие ограничения по продолжительности рабочего дня и времени отдыха необходимо соблюдать
  • непрерывный ежедневный и еженедельный отдых
  • порядок привлечения к выполнению дополнительных работ
  • работа ночью
  • графики вахт, порядок разработки и изменения.

4. Порядок использования суммированного учета рабочего времени:

  •  навигационный период
  • продолжительности рейса, законодательные ограничения
  • график вахт
  • выбор оптимального учетного периода
  • порядок предоставления дополнительных суммированных дней отдыха.

5. Система оплаты труда работников судов:

  • особенности использования окладной системы оплаты труда, использования ЧТС и сдельной системы оплаты труда
  • оплата суммированных дней отдыха
  • выплаты взамен суточных
  • собенности оплаты работы в выходные и праздники
  • особенности оплаты сверхурочной работы
  • особенности оплаты периодов отстоя судов, ремонта судов, форс-мажорных ситуаций
  • особенности оплаты возвращения члена суда к месту приема на работу
  • особенности оплаты периодов нетрудоспособности
  • особенности оплаты увольнения работника до конца учетного периода.

 6. Особенности предоставления очередных ежегодных и дополнительных отпусков.

7. Ответы на вопросы участников.

Стоиомсть участия: 40000 рублей

Кличество участников ограничено!

Подробности по тел: +7(415)340-800 

RUB40,000.00
21
мая
2020

21-05-2020 10:00 am - 22-05-2020 7:00 pm
RUB 30000

18586ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР И КОМПАНДА

Цель мастер-класса: 
Вы узнаете, как создать Команду единомышленников, которая будет разделять цели и ценности вашей компании, достигая Сверхрезультатов. 
 
Аудитория: 
ГЕНеральные директора, руководители всех уровней. 
 
В результате мастер-класса:
Вы узнаете подходы и методы подбора достойной Команды. 
Поймете, как правильно проводить собеседования. 
Как искать достойных кандидатов среди «своих» и среди «чужих». 
Как правильно и быстро ввести в строй нового сотрудника. 
Уясните, как раскрывать потенциал каждого менеджера на 100 %. 
Узнаете пять факторов истинной лояльности сотрудников. 
Научитесь привлекать на свою сторону неформальных лидеров и проводить непопулярные изменения. 
Поймете как создать внутренний и внешний резерв кадров. 
Как выстраивать отношения на всех этажах управления. 
Уясните роль корпоративных правил и подходов. 
Как из каждого сотрудника сделать бизнес-снайпера, ответственного за результат. 
Узнаете технику увольнения. 
Поймете, как установить доверительные отношения в коллективе.
 
Бонус! Каждый участник получит десятки таблиц, документов, плакатов, материалов из реального бизнеса. 
Стоимость за одного участника: 30 000 рублей 
Стоимость полного курса: 140 000 рублей до 10 декабря 2019 года 
Если оплата производится после 10 декабря, то стоимость 154 000 рублей
 

 

RUB30,000.00